Компания Стилсофт
Комплексные системы безопасности
(495) 663-71-75
Рекламные материалы
Продукты и технологии
Технология распознавания лиц
Технология распознавания лиц, разработанная Стилсофт, позволяет организовать автоматизированные пункты пропуска на режимных предприятиях, осуществлять поиск лиц, находящих в розыске, в интересах силовых структур.
Комплекс мобильной связи
Комплекс мобильной связи «Unicom-1» предназначен для контроля несения службы пограничными нарядами.
Система видеонаблюдения дальнего обзора
Программно - аппаратный комплекс «Видеолокатор Дозор» предназначен для организации охраны и интеллектуального видеонаблюдения больших открытых пространств, рубежей государственной.
Новости
Группа компаний «СТИЛСОФТ» входит в состав ведущих российских разработчиков специального программного обеспечения для идентификации и аутентификации. СПО предназначено для работы в системах контроля и управления доступом, в подсистемах программы «Безопасный город», а также в комплексах биометрической идентификации по изображению лица для силовых структур. В связи с устойчивым ростом спроса на...
Опубликовано: 20.11.2017
Система «Автопатруль Радар С» предназначена для измерения скорости движения автомобиля радиолокационным методом в стационарном исполнении с записью текущего момента или интервала времени в сохраняемые фото- и видеокадры. «Автопатруль Радар С» устанавливается на стандартные опоры дорожного освещения, размещаемые как у края проезжей части, так и на разделительной полосе в центре дорожного полотна...
Опубликовано: 14.11.2017

Эксперты отрасли обсудили проблематику рынка фотовидеофиксации нарушений ПДД

03.02.2016

29-30 января 2016 г. на базе учебного центра компании «СТИЛСОФТ» прошел круглый стол на тему «Анализ опыта реализации проектов по созданию систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД».

В заседании приняли участие 56 экспертов рынка производства и использования систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения из более чем 20 городов России и ближнего зарубежья.

Спектр обсуждаемых проблем оказался достаточно широким, учитывая, что отдельно рассматривалась ситуация, касающаяся безопасности дорожного движения, в том числе вопросы применения средств автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД, готовности соответствующих подразделений ГИБДД и региональных администраций.

Экспертами были озвучены следующие основные проблемы:

  • во многих регионах отсутствует системный подход «Безопасный город», включающий в себя все актуальные на данный момент решения в области фотовидеофиксации нарушений ПДД, а так же автоматические системы управления дорожным движением. Необходимо еще на стадии проекта учитывать создание таких систем;
  • привлечение к установке систем фото- и видеофиксации большее число частных инвесторов. Это дает значительный толчок к продвижению общей системы «Безопасный город»;
  • структура и штатное расписание существующих в регионах Центров автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) не всегда соответствует стоящим перед подразделениями задачам. Это приводит к невозможности в полном объеме обработать и направить нарушителям ПДД соответствующие административные материалы, рассмотреть в установленные сроки жалобы участников дорожного движения по вынесенным постановлениям;
  • недостаточно внимания уделяется комплексу мероприятий для удешевления обслуживания систем фото- и видеофиксации, включая систему самомониторинга объектов и т.д.

Также в рамках круглого стола участники обсудили порядок вынесения постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных камерами фото- и видеофиксации, принцип установки камер, их влияние на состояние аварийности и порядок обжалования постановлений.

Эксперты обсудили и перспективные направления разработки систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД, такие как:

  • фиксация пересечения двойной сплошной;
  • ремни безопасности;
  • выключенные дневные ходовые огни;
  • отсутствие полиса ОСАГО;
  • использование сотового телефона;
  • агрессивное вождение;
  • выезд на перекресток при заторе;
  • нарушение дистанции и т.д.

По итогам круглого стола было принято решение сделать его регулярным.

Результаты круглого стола будут проанализированы, а сформированные в результате инициативы и предложения по развитию систем автоматической фиксации будут использованы в дальнейшем продвижении проекта «Безопасный город».