Компания Стилсофт
Комплексные системы безопасности
(495) 663-71-75
Продукты и технологии
Система видеонаблюдения дальнего обзора
Программно - аппаратный комплекс «Видеолокатор Дозор» предназначен для организации охраны и интеллектуального видеонаблюдения больших открытых пространств, рубежей государственной.
Комплекс мобильной связи
Комплекс мобильной связи «Unicom-1» предназначен для контроля несения службы пограничными нарядами.
Технология распознавания лиц
Технология распознавания лиц, разработанная Стилсофт, позволяет организовать автоматизированные пункты пропуска на режимных предприятиях, осуществлять поиск лиц, находящих в розыске, в интересах силовых структур.
Новости
Для соединения IP-видеокамер по сети Ethernet, расположенных на удалении более 100 м от узлового коммутатора, специалистами компании «Стилсофт» разработан коммутатор STS-182. Без использования коммутатора не обойтись в тех случаях, если необходимо подключить удаленное сетевое оборудование, использующее для связи интерфейс 100 Base-TX по кабелю UTP Cat5 (5е), а длина линии превышает максимально р...
Опубликовано: 22.06.2017
14.06.2017 на Воткинской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро») в соответствии с комплексной программой по обеспечению безопасности и защите от терроризма прошли плановые антитеррористические учения «Кама-2017» и научно-практический семинар. Компанией «Стилсофт» в ходе учений были продемонстрированы возможности действующих образцов технических средств охраны собственного производства. Набольший интерес у...
Опубликовано: 16.06.2017

Техническая поддержка

Группа компаний "Стилсофт" предоставляет своим клиентам и партнерам высококвалифицированную техническую поддержку. Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время ответить на интересующие Вас вопросы, оперативно и качественно решить возникшие проблемы. Техподдержка осуществляется по телефону или по электронной почте.

E-mail: support@stilsoft.ru
ICQ: Статус 257900775 257900775

Многоканальный телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 52-4444 (доб. 103 или 130).

Прямой телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 504-504.

При возникновении проблем с работой оборудования необходимо связаться со специалистами технической поддержки и описать неисправность и условия при которых она проявляется. Необходимо назвать полное наименование оборудования, программного обеспечения и серийный номер.

Если проблему не удается решить консультацией, то оборудование, находящееся на гарантии, необходимо прислать в наш сервисный центр. Оборудование должно быть комплектно, контрольные пломбы не нарушены. Вместе с оборудованием необходимо отправить паспорт (формуляр) на изделие. Отсутствие паспорта (формуляра), нарушение контрольных пломб влечет к снятию оборудования с гарантии.

В сервисном центре оборудование исследуется. По результатам исследования делается вывод о характере отказа. При признании гарантийного случая оборудование в кратчайшие сроки ремонтируется и отправляется потребителю. Срок ремонта можно уточнить в сервисном центре. В отдельных случаях доставка оборудования, отремонтированного по гарантии, может быть выполнена за счет нашей компании.

Мы также осуществляем ремонт оборудования срок гарантии на которое истек. В этом случае ремонт осуществляется на платной основе. После исследования неисправности в нашем сервисном центре, заказчику предлагается заключить договор на услуги по ремонту оборудования.

В случае необходимости на время ремонта заказчику может быть предоставлено оборудование «по горячей замене».

Также сервисный центр нашей компании оказывает услуги по ремонту оборудования систем безопасности других производителей. Для консультации по возможности ремонта просьба обращаться в службу технической поддержки.