СТИЛСОФТ
Российский разработчик и производитель
комплексных систем безопасности
+7 (8652) 52-44-44
Напишите нам, мы онлайн
Вопросы и ответы по продукту Программно-аппаратные комплексы «Синергет СКДЛ»

1. 

Вопрос: Где найти руководство оператора СКДЛ?

Ответ: Руководство оператора Синергет СКДЛ

2. 

Вопрос: Почему не отображается лицо в программе Синергет СКДЛ на вкладке КПП, хотя сотрудник смотрит в терминал?

Ответ: Если проходит сотрудник, то он сначала должен приложить карту и уже потом посмотреть в терминал STS-482, после чего фотография должна появиться.
Если спец. контингент, то он сначала подносит палец к сканеру и уже потом смотрит в терминал STS-482, после чего фотография должна появиться.

3. 

Вопрос: Не заводится дактилокарта в Синергет СКДЛ, в чем может быть проблема?

Ответ: 1. Заведение дактилокарты возможно только на АРМ СО (через сканер 30Н)
2. Проверьте есть ли связь между КПП и СО
3. В карточке человека обязательно должна быть заведена фотография и заполнена дата рождения

4. 

Вопрос: На одном из STS-482 не распознается или плохо распознается лицо, в чем причина?

Ответ: Распознавание лиц чувствительно к качеству изображения. Убедитесь, что на обеих камерах оно примерно одинаково. Сравните также уровень и равномерность освещения.

5. 

Вопрос: Как удалить дактилокарту в Синергет СКДЛ?

Ответ: Удаление дактилокарты возможно только на сервере КПП. Нужно зайти в Картотеку, найти человека, зайти в его запись и перейти в раздел Дактилокарты. Тут будет строка с дактилокартой. Зайдите в нее и нажмите Пометить на удаление.

6. 

Вопрос: Кто должен подтверждать освобождение спец. контингента?

Ответ: Подтверждают след. лица:
ДПНСИ, Начальник караула, Работник отдела спец. учета. Если спец. контингент безконвойно мог перемещаться, то подтверждает еще Начальник отряда.

7. 

Вопрос: При запуске Синергет СКДЛ на АРМ СО выдает сообщение "Ошибка проверки пользователя и пароля"

Ответ: Проверьте связь с сервером КПП. Для этого откройте терминал на СО и введите команду ping 172.16.16.1. Если связи нет, то проверяйте сетевое подключение.

8. 

Вопрос: Почему в программе Синергет СКДЛ время событий отличается от системного времени?

Ответ: Так как заранее не известно в какой регион попадет комплек Синергет СКДЛ, то настройка часового пояса оставлена по-умолчанию. Вам нужно настроить время и часовой пояс в операционной системе и в базе данных.
Для изменения часового пояса в базе данных воспользуйтесь этим руководством: Настройка часового пояса в базе данных

9. 

Вопрос: Какие рекомендации при заведении дактилокарты?

Ответ: Необходимо стараться прикладывать пальцы ровно относительно призмы. Если не удается получить отпечатки достаточного качества, то следует протереть призму салфеткой, попробовать увлажнить кожу пальцев водой или кремом.


<< Назад
СТИЛСОФТ
Российский разработчик и производитель
комплексных систем безопасности
© 2020 "Стилсофт".
Все права защищены.
- Условия использования
- Товарные знаки
Головной офис в г. Ставрополе
ул. Васильковая, 29
Телефоны: +7 (8652) 52-44-44,
52-88-88, +7 (495) 663-71-75
Email: info@stilsoft.ru
Офис в г. Москве
ул. Ленинская Слобода, 19
Телефон: +7 (495) 663-71-75
Email: msk@stilsoft.ru
Офис в г. Москве
ул. Ленинская Слобода, 19
Телефон: +7 (495) 663-71-75
Email: msk@stilsoft.ru
Офис в г. Санкт-Петербурге
наб. Обводного канала, д.14,
БЦ "Технопарк", офис 245
Телефон: +7 (812) 318-48-52
Email: spb@stilsoft.ru
Офис в г. Санкт-Петербурге
наб. Обводного канала, д.14,
БЦ "Технопарк", офис 245
Телефон: +7 (812) 318-48-52
Email: spb@stilsoft.ru
Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

6 представительств в России и СНГ
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
ГОСТ РВ 0015-002-2012

6 представительств в России и СНГ
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
ГОСТ РВ 0015-002-2012