СТИЛСОФТ
Российский разработчик и производитель
комплексных систем безопасности
+7 (8652) 52-44-44
Напишите нам, мы онлайн
Вопросы и ответы по продукту Система фиксации нарушений ПДД «Автопатруль Радар»

1. 

Вопрос: Что делать, если не запускается вычислительный блок комплекса:

Ответ:
1. Пропинговать вычислительный блок;
2. Померить напряжение, которое приходит на комплекс, оно должно быть не ниже, чем заявлено в документации;
3. Подключить монитор компьютера, через вход HDMI (могут быть ошибки системы Windows, в случае некорректного завершения работы устройства);

2. 

Вопрос: Не пингуется STS-4942:

Ответ: Сбросить питание с комплекса и подать повторно, если не помогло, проблема аппаратная;

3. 

Вопрос: Модуль «Радар» не присылает данные на проезжающие ТС:

Ответ:
1. Зайдите в настройки модуля «Радар»;
2. Убедится, что в поле «Шина данных» указана шина, соответствующая документации данного комплекса (в комплексах выпущенных до 17.04.2017 используется «STS-406 Шина 1»; комплексах выпущенных после 17.04.2017 используется «STS-406 Шина 2»);
3. Зайдите в настройки модуля «STS-406»;
4. Убедитесь, что IP-адрес устройства, указанный в настройках СПО, соответствует документации;
5. Перейдите в настройки «STS-406 Шины» согласно вашей конфигурации;
6. Убедитесь, что в полях «Порт» и «Локальный порт» указаны значения, соответствующие вашей конфигурации;
7. Зайдите в настройки Web-интерфейса STS-406;
8. Убедитесь, что заданные «сетевые настройки», «настройки канала RS-485» соответствуют документации и нажмите на кнопку «Сохранить настройки»;

4. 

Вопрос: «Навигационный модуль» не присылает данные на проезжающие ТС:

Ответ:
1. Убедитесь, что в полях «Зайдите в настройки модуля «Навигационный модуль»;
2. Убедитесь, что настройки модуля соответствуют документации;
3. Зайдите в настройки модуля «STS-406»;
4. Убедитесь, что IP-адрес устройства, указанный в настройках СПО, соответствует документации;
5. Перейдите в настройки «STS-406 Шины» согласно вашей конфигурации;
6. Порт» и «Локальный порт» указаны значения соответствующие вашей конфигурации;
7. Зайдите в настройки Web-интерфейса STS-406;
8. Убедитесь, что заданные «сетевые настройки», «настройки канала модуля навигации» соответствуют документации и нажмите на кнопку «Сохранить настройки»;
9. «Разнесите» антенну, возможно над комплексом установлены металлические конструкции или антенны WIMAX, которые мешают сигналу.
10. Убедитесь, что антенна установлена в соответствующий разъем и не перепутана с WI-FI.

5. 

Вопрос: В СПО не отображается видеоканал:

Ответ:
1. Зайдите в настройки модуля видеокамеры;
2. Убедитесь, что настройки видеокамеры соответствуют документации;
3. Зайдите в настройки Web-интерфейса видеокамеры;
4. Произведите перезагрузку видеокамеры;
5. Произведите сброс настроек видеокамеры до заводских;

6. 

Вопрос: В СПО не работает управление «ЗУМОМ, ФОКУСОМ» видеокамеры:

Ответ:
1. Зайдите в настройки модуля видеокамеры;
2. Убедитесь, что настройки видеокамеры соответствуют документации;
3. Зайдите в настройки модуля «Шина данных по UDP», убедитесь, что они соответствуют документации;
4. Зайдите в настройки модуля «PelcoD», убедитесь, что они соответствуют документации;
5. Зайдите в Web-интерфейс STS-4942;
6. Убедитесь, что «Сетевые параметры», «Настройки конвертора» соответствуют документации;

7. 

Вопрос: В СПО видеокамера не переходит в автоматическом режиме в «день/ночь»:

Ответ:
1. Зайдите в настройки модуля видеокамеры;
2. Убедитесь, что настройки видеокамеры соответствуют документации;
3. Зайдите в настройки Web-интерфейса видеокамеры;
4. Убедитесь, что настройки Web-интерфейса видеокамеры соответствуют документации;
5. Если не помогло, то нужно обратиться в тех. поддержку;

8. 

Вопрос: Не включается «ИК-прожектор»:

Ответ:
1. Убедитесь в работоспособности устройства – ИК-прожектора;
2. В настройках СПО, перейдите на вкладку видеоаналитика;
3. Убедитесь, что настройки соответствуют документации;

9. 

Вопрос: Не запускается комплекс, горит зеленый светодиод

Ответ: производится холодный старт;


<< Назад
СТИЛСОФТ
Российский разработчик и производитель
комплексных систем безопасности
© 2020 "Стилсофт".
Все права защищены.
- Условия использования
- Товарные знаки
Головной офис в г. Ставрополе
ул. Васильковая, 29
Телефоны: +7 (8652) 52-44-44,
52-88-88, +7 (495) 663-71-75
Email: info@stilsoft.ru
Офис в г. Москве
ул. Ленинская Слобода, 19
Телефон: +7 (495) 663-71-75
Email: msk@stilsoft.ru
Офис в г. Москве
ул. Ленинская Слобода, 19
Телефон: +7 (495) 663-71-75
Email: msk@stilsoft.ru
Офис в г. Санкт-Петербурге
наб. Обводного канала, д.14,
БЦ "Технопарк", офис 245
Телефон: +7 (812) 318-48-52
Email: spb@stilsoft.ru
Офис в г. Санкт-Петербурге
наб. Обводного канала, д.14,
БЦ "Технопарк", офис 245
Телефон: +7 (812) 318-48-52
Email: spb@stilsoft.ru
Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

6 представительств в России и СНГ
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
ГОСТ РВ 0015-002-2012

6 представительств в России и СНГ
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
ГОСТ РВ 0015-002-2012