Компания Стилсофт
Комплексные системы безопасности
(495) 663-71-75
Рекламные материалы
Направления
В направлении «Специальные решения» представлены уникальные разработки компании, предназначенные для организации охраны и интеллектуального видеонаблюдения больших открытых пространств, государственных границ, протяженных участков периметра, системы с автономным энергоснабжением.
В направлении представлен многофункциональный комплекс обеспечения безопасности и интеллектуального контроля за городской инфраструктурой. Применение инновационных технологий и новаторский подход позволяют получить эффективную систему безопасности мегаполиса.
Cистема «Синергет КСБО» реализует комплексный подход к охране объекта. В состав «Синергет КСБО» входят следующие подсистемы: сбора и обработки информации, охранного телевидения, охраны периметра, оповещения и громкоговорящей связи, контроля и управления доступа, охранной и пожарной сигнализации, диспетчеризации, ситуационного управления и многое другое.
Наша компания разрабатывает беспилотные летательные аппараты, предназначенные для решения задач по охране периметров объектов, рубежей государственной границы, поисковых и разведывательно-поисковых действий, оперативной съемки мест происшествий.
Продукты и технологии
Система видеонаблюдения дальнего обзора
Программно - аппаратный комплекс «Видеолокатор Дозор» предназначен для организации охраны и интеллектуального видеонаблюдения больших открытых пространств, рубежей государственной.
Технология распознавания лиц
Технология распознавания лиц, разработанная Стилсофт, позволяет организовать автоматизированные пункты пропуска на режимных предприятиях, осуществлять поиск лиц, находящих в розыске, в интересах силовых структур.
Комплекс мобильной связи
Комплекс мобильной связи «Unicom-1» предназначен для контроля несения службы пограничными нарядами.
Новости
Для проектирования комплексных систем безопасности с использованием оборудования, производимого ГК «СТИЛСОФТ», с целью облегчения разработки проекта, его удешевления, а также сокращения временных затрат, специалистами компании разработан целый ряд типовых проектных решений. Типовые решения разработаны для самых часто используемых изделий.  Применение этих ТПР обеспечит программную и техническую с...
Опубликовано: 23.05.2018
14 мая в Ставрополе торжественно открылся новый производственный корпус группы компаний «СТИЛСОФТ» – одного из ведущих российских производителей комплексных систем безопасности в России Вместе с председателем совета директоров группы компаний Юрием Стояновым о торжественном открытии корпуса объявил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. «Стилсофт» с просто мечты одного человека поднялся до...
Опубликовано: 16.05.2018

ГК «Стилсофт» разработана СВН ПДД «Автопатруль Универсал»

02.11.2016

Система видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Универсал» (далее система) предназначена для автоматической регистрации нарушений правил дорожного движения, таких как:

1) проезд на запрещающий сигнал светофора;

2) невыполнение требования об остановке перед стоп-линией;

3) нарушение правил проезда через железнодорожные переезды;

4) движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам;

5) выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления;

6) движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;

7) непропуск пешеходов на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе;

8) остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе;

9) нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, где парковка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой;

10) нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре;

11) расположение ТС на парковке запрещенным способом;

12) размещение ТС на газонах, на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок;

13) нарушение правил стоянки;

14) пересечение сплошной линии разметки;

15) проезд ТС под запрещающий знак;

16) непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству;

17) поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

18) нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней;

19) нарушение правил стоянки ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов;

20) мониторинг транспортного потока (подсчет количества ТС, проехавших в единицу времени);

21) поиска ТС находящегося в базах розыска в режиме реального времени;

22) нарушение скоростного режима.

Особенностью системы стало то, что фиксация нарушения скоростного режима возможна тремя методами:

а) радиолокационным, принцип действия которого основан на измерении скорости ТС по разности частот между излученным фоторадарным контроллером радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся транспортных средств (эффект Доплера);

б) путем измерения интервала времени, за который ТС прошло расстояние между комплектами регистрации, и последующим расчетом скорости движения ТС по значению интервала времени и расстоянию между комплектами регистрации;

в) определением фактов превышения скорости ТС безрадарным методом (по видеокадрам).

Для безрадарного метода разработана новая технология определения фактов превышения скорости ТС по видеокадрам. Данный подход позволяет с необходимой точностью определять путь, пройденный ТС, с использованием только видеоряда специальным образом откалиброванной видеокамеры. В отличие от большинства сторонних решений, для увеличения точности определения расстояния, помимо позиции ГРЗ транспортного средства на изображении учитываются другие геометрические характеристики объекта. Для минимизации погрешности измерения времени используются камеры, транслирующие время формирования каждого видеокадра в качестве метаданных своего потока. Для калибровки системы может быть использован как традиционный способ с использованием тестового транспортного средства, так и метод, подразумевающий временную установку доплеровского радара. Преимущество второго подхода заключается в отсутствии необходимости блокировки транспортного потока, а также в возможности подтверждения точности измерений. В ходе испытаний, проведенных с использованием описанного подхода было установлено, что свыше 99% измерений скорости покадровым методом отличаются от результатов измерений допплеровским методом не более, чем на 1 км/ч.

Были проведены успешные испытания покадровой скорости, которые включали измерение пройденного пути при помощи СПО, определение формирования интервалов времени между кадрами и подтверждение максимального порога измерения скорости.

При испытании максимального порога, скорость, измеренная с помощью СПО подтверждалась радиолокационным способом (сертифицированной системой «Автопатруль Радар»).

На левой фотографии – скорость, измеренная радарным методом, на правой – безрадарным.