Компания Стилсофт
Комплексные системы безопасности
(495) 663-71-75
Продукты и технологии
Комплекс мобильной связи
Комплекс мобильной связи «Unicom-1» предназначен для контроля несения службы пограничными нарядами.
Технология распознавания лиц
Технология распознавания лиц, разработанная Стилсофт, позволяет организовать автоматизированные пункты пропуска на режимных предприятиях, осуществлять поиск лиц, находящих в розыске, в интересах силовых структур.
Система видеонаблюдения дальнего обзора
Программно - аппаратный комплекс «Видеолокатор Дозор» предназначен для организации охраны и интеллектуального видеонаблюдения больших открытых пространств, рубежей государственной.
Новости
Уважаемые коллеги и партнеры! Приглашаем Вас посетить Международную выставку средств обеспечения безопасности государства, вооружений и технического оснащения правоохранительных органов и ведомств «Интерполитех 2017»....
Опубликовано: 13.10.2017
Специалистами ГК «СТИЛСОФТ» закончена разработка нового контроллера, предназначенного для выполнения функций организации автономного электропитания автономного поста технического наблюдения «Аванпост». Основные функции контроллера STS-157К: - поддержание заряда АКБ посредством интеллектуального управления зарядными устройствами от энергии ветра, солнца, бензогенератора или сети 220 В. -...
Опубликовано: 11.10.2017

Техническая поддержка

Группа компаний "Стилсофт" предоставляет своим клиентам и партнерам высококвалифицированную техническую поддержку. Специалисты службы технической поддержки готовы в любое время ответить на интересующие Вас вопросы, оперативно и качественно решить возникшие проблемы. Техподдержка осуществляется по телефону или по электронной почте.

Закажите
обратный звонок
Обратитесь
в техподдержку
Посмотрите часто-
задаваемые вопросы
Скачайте
сертификат ключа


E-mail: support@stilsoft.ru
ICQ: Статус 257900775 257900775
Skype: support-stilsoft

Бесплатный прямой телефон службы технической поддержки: 8 (800) 500-91-10.

Прямой телефон службы технической поддержки: +7 (8652) 504-504.

Многоканальные телефоны службы технической поддержки: +7 (8652) 52-4444 (доб. 103 или 130), +7 (495) 663-71-75.

При возникновении проблем с работой оборудования необходимо связаться со специалистами технической поддержки и описать неисправность и условия при которых она проявляется. Необходимо назвать полное наименование оборудования, программного обеспечения и серийный номер.

Если проблему не удается решить консультацией, то оборудование, находящееся на гарантии, необходимо прислать в наш сервисный центр. Оборудование должно быть комплектно, контрольные пломбы не нарушены. Вместе с оборудованием необходимо отправить паспорт (формуляр) на изделие. Отсутствие паспорта (формуляра), нарушение контрольных пломб влечет к снятию оборудования с гарантии.

В сервисном центре оборудование исследуется. По результатам исследования делается вывод о характере отказа. При признании гарантийного случая оборудование в кратчайшие сроки ремонтируется и отправляется потребителю. Срок ремонта можно уточнить в сервисном центре. В отдельных случаях доставка оборудования, отремонтированного по гарантии, может быть выполнена за счет нашей компании.

Мы также осуществляем ремонт оборудования срок гарантии на которое истек. В этом случае ремонт осуществляется на платной основе. После исследования неисправности в нашем сервисном центре, заказчику предлагается заключить договор на услуги по ремонту оборудования.

В случае необходимости на время ремонта заказчику может быть предоставлено оборудование «по горячей замене».

Также сервисный центр нашей компании оказывает услуги по ремонту оборудования систем безопасности других производителей. Для консультации по возможности ремонта просьба обращаться в службу технической поддержки.